Репертуар
Площадь искусств, Музыкальная коллекция
Административные и художественные службы филармонии
Информация о филармонических оркестрах и дирижерах
Гастроли оркестров
Историческая спрaвка
Пресса написать письмо в  Большой зал
Спонсоры написать письмо в Малый залНа ГлавнуюEnglish version
перейти на главную страницу нажмите, чтобы добавить сайт в избранное перейти на главную страницу

 

Интервью с Карло Коломбара
27 февраля 2009 года
Беседовала Марина Аршинова

М.А. – Маэстро, Мы рады приветствовать Вас. Первый вопрос традиционный: Ваши родители были как-то связаны с музыкой?

К.К. – Кузен моей бабушки был известным певцом-баритоном. Его имя Риккардо Страччиари. Это единственный из моих родственников, что был связан с музыкой, но он настолько велик и знаменит, что это, конечно, немаловажный прецедент.

М.А. – Кого Вы смогли бы назвать в качестве своих учителей?

К.К. – Я учился в Болонье у тенора Париде Вентури. Моими учителями были также тенор Джанни Раймонди и сопрано Лейла Генсер в Милане.

М.А. – Вы помните Ваш первый триумф?

К.К. – Не знаю, как правильнее это назвать – триумф или успех, но он был, когда в 1989 году я спел в “Сицилийской вечерне” в Ла Скала на открытии сезона.

М.А. – Назовите несколько главных событий начала Вашей карьеры.

К.К. – Это уже упомянутый мной дебют в Ла Скала в 1989, а также открытие сезона в Ла Скала в 1997, в “Макбете”. Вообще театр Ла Скала сыграл решающую роль в моей карьере и во многом благодаря Маэстро Риккардо Мути, что не раз приглашал меня для участия в знаковых спектаклях.

М.А. – У Вас был пример, ролевая модель в профессии?

К.К. – Скорее нет, но я думаю, что можно учиться у каждого из великих певцов. Если Вы просите назвать имена, то я скажу, что среди других предпочитаю Сиепи за его искусство звуковедения, Гяурова за прекрасный тембр и Кристоффа за его интерпертации.

М.А. – Назовите Ваши любимые театры, сцены.

К.К. – Самое важное для меня в театре – это возможность спокойно работать, и, к счастью, так происходит во многих местах. Например, В Нью-Йорке, Барселоне, Цюрихе...

М.А. – Где Вам труднее всего выступать? Почему?

К.К. – К сожалению, должен отметить, что сегодня труднее стало работать в итальянских театрах. Конечно, не во всех, но неоднократно я сталкивался с организационными проблемами, с некомпетеностью людей, работающих там.

М.А. – Что Вы можете вспомнить в связи с исполнением Реквиема Верди?

К.К. – Я участвовал в исполнении “Реквиема” Верди более 70 раз, со многими выдающимися дирижерами. Впервые я выступил в “Реквиеме” в Лондоне в 1990. Дирижировал Маэстро Карло Мария Джулини.

М.А. – Какие ожидания Вы связываете с предстоящим концертом в Санкт-Петербурге?

К.К. – Я дважды бывал в Санкт-Петербурге как турист, и немного уже знаю этот город. Я счастлив, что на этот раз я еду в Санкт-Петербург как певец.

М.А. – Это Ваше первое выступление в России с Ю.Х. Темиркановым?

К.К. – Да, это впервые, и я очень жду этого момента, я счастлив, что появилась возможность выступить с Маэстро Темиркановым. В Италии мы невероятно любим и ценим его.


Афиша

Большой зал
Репертуар

Январь
Февраль 

 

 Видео

 

 

 Специальные проекты:

Дневник гастролей 

Беседа перед концертом

Творческие встречи

Концерты в Фойе

Конкурсы


Информационный центр 
Филармонии

 Музыкальная
библиотека

 
Детские рассказы и рисунки

Орган

Касса БОЛЬШОГО ЗАЛА
Часы работы кассы
с 11.00 до 20.00,
(в дни концертов до
окончания антракта)
перерыв с 15.00 до 16.00
Справки по Тел. (812) 710-42-90


Касса МАЛОГО ЗАЛА
Тел.(812) 571-83-33
часы работы кассы
с 11.00 до 19.00,
(в дни концертов до 19:30)
перерыв с 15.00 до 16.00
Справки по Тел. (812) 571-42-37

© 2000-2012, Copyright Saint-Petersburg Philharmonia®
Web-мастер сайта

Рейтинг@Mail.ru